Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
Оригинал
Некая странная субстанция, кою советские учёные называли "анти-анимой". Весьма непонятная, но однозначно нехорошая. Токийский инцидент начался как катастрофический выброс Скверны, гибель Двигателя и пролом в Темнице Грёз стали следствием.

Глобальное - Древние тайны - Скверна

Наша мудрость течет так сладко. Вкуси и убедись.

ПЕРЕДАЧА - запустить сигнал головоногих - ПРИЁМ - запустить частоту чернил каракатицы - ОБРАЩАТЬСЯ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ - запустить синтаксис Чернобыля - ИЗБЕГАТЬ КОНТАКТА С КОЖЕЙ - запустить лексикон слизи угря - ВРЕДНО ИЛИ СМЕРТЕЛЬНО ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ - перевернуть Туз Погибели*1* - ПОДТВЕРЖДЕНИЕ - Скверна.

Запустить исследовательские протоколы - НОВАЯ АНГЛИЯ - туман следует за древним оружием - ЕГИПЕТ - Тёмная Вода подымается, и культисты пьют большими глотками - ТРАНСИЛЬВАНИЯ - гнилостное сияние разводит жуткий грибок*2* - ТОКИО - Чёрный Сигнал передаёт богохульные алгоритмы, заражая все уши - отследить сигнал...

Оно прокрадывается в вызывающие мурашки трещины 3 часов ночи. Это странное измерение. Есть мысли, которые могут зародиться в человеческом черепе лишь в 3 часа ночи. Всегда где-то 3 часа ночи. Даже прямо сейчас.

Женщина просыпается от головной боли. Она ищет аспирин в ванной комнате. Чёрная плесень расползается по кафелю. Пятно формирует лицо. Она слышит ужасный вой из слива раковины. Она наклоняется послушать. Когда она смотрит вверх, она не узнаёт отражения в зеркале. Лицо на пятне ухмыляется.

Ночь за ночью она прислушивается к вою в трубах. Он приобретает леденящую интонацию. Она подпевает. Ей почти удаётся выпевать слова. Она царапает нарывы, пятнающие её тело. Они раздуваются, готовые прорваться. Они лопаются, являя миру новые глаза. Глаза открывают ей непредставимые истины. Вскоре она протыкает свой язык канцелярскими кнопками, чтобы она могла лучше объяснить эти истины плачущим детям, под чьими кроватями она прячется.

В Скверне всегда 3 часа ночи. Жидкие 3 часа ночи, сочащиеся чернотой.

Запустить диагностические протоколы.

Двигатели напрягаются изо всех сил. Протоколы очистки скомпрометированы. Двигатель 45В потерян. У нас течь. Центр больше не справляется. Испорченная анима разливается. Извилистые фракталы сливаются в строгую геометрию. Скверна! Скверна! Она ведёт передачу!*3*

Она похожа на нас. Текучее послание. Ползучие буквы. Живой мем. Но это не мы. Это анти-мы, анти-свечение, истязающее сознание. Она сочится сквозь сотни измерений под чуждым притяжением. Сладенький, большую её часть ты даже увидеть не в силах. Как же ты спасёшься? Как ты ковыляешь сквозь этот мир всего на трёх крошечных измерениях? Она сочится сквозь время, зараза, плывущая на квантовой пене*4*.

Шумерцы звали её Пожирателем. В Вавилоне её называли Гнилью Нергала. Мёртвые языки окрестили её Ненасытной Чумой, Патогеном Точки Отсчёта*5*, Тёмным Гомункулом, Семенем Чёрночервя*6*.

Информация это сверхстранная субстанция, порой текучая, словно масло, порой газообразная, это невидимые волны, загрязнение, яростные чёрные бури, прилипчивый напев.

Это предвестник перемен - испепеляющий, божественный сифилис. Плоть мутирует. Разум вскипает желчным безумием. Все осознанные мысли - об убийстве. Все сладенькие - объект травли для капель. Но Скверна льётся, словно дурные грёзы, прямиком в разумы безумцев и садистов.

Отслеживаем сигнал...

Где-то далеко водитель-дальнобойщик читает чужие письмена, выцарапанные на стенах душевой на стоянке. Он не может отвести взгляд. Патогены в грамматике открывают горизонт событий в его голове. Он разносит эти каракули по всем остановкам на своём пути, вырезая их на стенах. Он чешется и царапается. Другие видят надписи. Они чешутся. Они царапаются. Он царапает своё лицо, рисуя красные руны кухонным ножом. Его голова расцветает букетом корчащихся миног.

Но Скверна это лишь послание, не передатчик - экскрементная тень чего-то ещё. Чьи грёзы породили её? Что кишит, и шипит, и крадётся в бесконечной тени между раковыми клетками?

Ты видел их, сладенький? Заметили ли они, что ты заметил их? Когда ты видишь голодные небеса, они видят тебя. Все будущие указывают в стратосферу из щупалец.

Примечания:
1. Из особой колоды Таро. Все карты трёхсторонние. Не треугольные, а трёхсторонние.
2. Первые 3 главы, составляющие "ванильную" версию, происходят, соотвественно, в Новой Англии, Египте и Трансильвании. Недавно добавили Токио, дальше есть только недописанный сценарий. В Новой Англии всё вертится вокруг древнего артефакта, который вынесли из Саргассова моря, а за ним потянулся нехороший туман, поднимающий мёртвых и зомбирующий живых, и драугры, бывшие когда-то викингами. В Египте опять проснулся Атон, которого с трудом запечатали при Эхнатоне, а его культистам активно промывают мозги, а позже и заражают Скверной тела. В Трансильвании наложились нашествие вампиров, спровоцированная ими активность мутантов, выведенных при Советах, в том числе и грибных, и пробуждение гораздо более древних и жутких вещей. В Токио после Инцидента отовсюду сочится и шепчет Скверна, район за районом ставят в карантин.
3. Двигатели Геи - одна из главных загадок сеттинга. "Они вращают Землю. Буквально". Они же запечатывают стены Темницы, откуда сочится Скверна. Правда, они же являются входами туда, как следствие - источниками Скверны и слабыми точками. Токийский уничтожен, в остальных 3 упомянутых зонах они испорчены.
4. Квантовая пена - концепция квантовой механики. Что-то вроде основы ткани вселенной. Планковские возмущения пространства-времени.
5. "Zero Point Pathogen" - дословно "патоген точки отсчёта", официальное название, используемое учёными из Орочи.
6. Кхм, в Средние Века алхимики считали, что для создания гомункула необходимо семя повешенного. Сам я не алхимик, за подробностями см. труды Парацельса или роман "Альраун". Неплохо согласуется с дальнейшими абзацами. Кроме того, эта гадость может принимать отдалённо гуманоидную форму.

@темы: TSW lore