19:15 

The Secret World - бестиарий - вступление, Всемирное крыло, крыло Диковинок

Aschgrau
Если долго искать смысл жизни, можно его потерять. Не усложняй.
Чего-то мне вожжа под косу попала, захотелось выложить.

Где-то в 15 Выпуске разрабы The Secret World запилили Британский Оккультный Музей, секретную ветвь настоящего Британского Музея. Долгое время он был в упадке, но с появлением на рынке новой технологии кураторы решили вернуть влияние в оккультных кругах и рекрутируют игроков для заполнения.

Как геймплейный элемент музей являет собой слив для очков прокачки для тех игроков, что прокачали уже всё, а также для игровой валюты (да, музей нам не платит, это мы платим музею) и, наконец-то, является хоть каким-то поощрением для ачивок на убийство N монстров определенного вида. Сначала игрок покупает контракт, открывающий любое крыло (всего крыльев 12 и одно специальное, на основные стоимость каждого четвертого контракта подпрыгивает в 3 раза), потом для открытого крыла за немаленькие суммы покупаются пьедесталы 3 уровней, при установке проверяющие наличие нужного числа записей по типу монстров в лоре, нужного числа убийств и прочего в ачивках и иногда нужного предмета в инвентаре (обычно очень редкий дроп, многие уходят за баснословные суммы, даже не появляясь на рынке) и поглощающие нужное число очков прокачки. У каждого экспоната есть 3 уровня, для открытия требующие соответствующего пьедестала, увеличивающегося числа записей, ранга ачивки и количества очков. Когда всё крыло заполнено до определенного уровня, можно поставить/прокачать центральный экспонат, стоящий дороже, требующий редкий дроп в обязательном порядке, зато открывающий в сувенирной лавке очередного Мнемонического Стража.

Звучит понятно с точки зрения геймера, но странно с точки зрения музейного хранителя - как это всё относится к набивке чучел или изготовлению муляжей? Поэтому музей тщательно вписали в остальной сеттинг, в кои-то веки более-менее оправдав задротство.
В 20 веке некому Эдвину Арбогасту пришла в голову идея, как извлекать образы из памяти. Его подвело то, что в то время о нужных технологиях даже мечтать толком не умели, хотя он встречался с Теслой и о чём-то долго разговаривал. В итоге его заметки и чертежи забросили в дальний угол некого хранилища и забыли до тех пор, пока мир не нагонит его гений. Нагнал, если наличие фирмы Mnemonic Technologies о чём-то говорит. Правда, не очень понятно, откуда они получили металл, играющий ключевую роль в этой технологии. В музее можно найти забытую кем-то монетку из того же металла, но изображение на ней не отрисовано. Если речь заходит о деньгах, то первыми подозревай Финикийцев. Ещё в музей любит наведаться Саид, и у Царства тоже немало средств и есть доступ к материалам из прошлых Эпох. Но кроме этого никаких зацепок.
Как можно догадаться из вышесказанного, пьедесталы предназначены не для чучел, они вытягивают из нашей памяти образ монстра, с каждым уровнем требуя всё большей знаний о предмете, отсюда и требования к лору, убийствам (как лучше узнать врага) и экспе, и конструируют что-то вроде образа-голограммы. Упомянутые Мнемонические Стражи из сувенирной лавки - одноразовые штуки, с некой вероятностью вызывающие в бою сгущенные образы из памяти, исполняющие некий полезный (в теории) эффект.

С лором бестиария ситуация довольно запутанная - он был добавлен лишь в 15 Выпуске, а они, по идее, идут в хронологическом порядке и типа учитывают то, что игроки уже выяснили, но он доступен даже зеленым новичкам и некоторые пассажи сразу разрушают всю интригу. С другой стороны, до значительной их части новичку добраться проблематично, поскольку тут проявили креативность и самое спойлерное спрятали за паззлами, внутри сверхсильных монстров или в труднодоступных местах, куда могут попасть лишь ветераны, автоматически знающие нужную часть сеттинга.

Строго говоря, лор я уже весь собрал, но мне упёрлось его извлечь, перекодировать и скомпилировать сначала, да и сам перевод займёт немало. Так что здесь будут только монстры и мои комментарии.


Несколько уникальных существ в музее пока что отсутствует. Вроде хотят добавить, посмотрим.
Вообще экспонаты и крылья сгруппированы географически, но есть и натяжки.
Хотя открыл я уже все экспонаты, большая их часть не особо прокачана, поэтому позы не самые удобные. Если не будет лень, выпрошу-таки посещение у тру-задрота.

Всемирное крыло - строгой привязки не имеют, хотя отдельные существа встречаются лишь в определенных локациях

Дети Ада - адская технология является диким гибридом биопанка и ржавопанка, демоны соответствуют

Суккуб - Succubus

Не, в принципе, есть куда, но тут они изначально совращали в более философском понимании, сексуальные коннотации приписали уже в Средние Века.

Инкуб - Incubus

Вот честно, если бы не подпись, ни за что бы не догадался. Строго говоря, инкубы - детище реткона и упоминания о них появились лишь в 15 Выпуске, до этого они просто были безымянными "Порождениями Ада" наравне с суккубами.

Они - Oni

Наиболее известны в Японии. Этот, судя по всему, относится к довольно низкому Дому. Считаются отличными ассассинами.

Джинн - Jinn

Строго говоря, демонами не являются, но после бегства из Воющей Пустоты работают на силы Ада. Вот только Тильти, маму твою лошадь пополам, какого хрена ты протащил сюда платоновы стихии, когда Рагнар и Джоэль их намеренно игнорировали? Если уж твои способности сценариста ограничены комиксами уровня Marvel/DC, то лучше не возникай.

Адский солдат - Hell Soldier

Пехота и инженерия. Головы сильно варьируют, сбруя зависит от положения в обществе. Считаются демонами "по умолчанию".

Ракшас - Rakshasa

Интеллектом не блещут. Если везёт, занимают нишу цепных псов, иначе - помойных. Если не везёт, то всё куда хуже.

Тиран-машина - Machine Tyrant

Я же сказал про гибрид биопанка и ржавопанка? Это образчик адской технологии, который демоны ещё способны воспроизводить сами. Осадное и наступательное орудие, но может исполнять и другие функции. В трёхпалой лапе выдвижной шип длиной в его локоть.

Стражи и автоматы
Големы в местном бестиарии занимают особое место, поскольку они придуманы лично Гайей и часто появляются спонтанно, люди лишь периодически переоткрывают ритуал. Правда, некоторые существа с моделью голема в тексте квеста обозначаются иначе, но это никого не интересует.

Металлический - Metal golem

Может быть собран и оживлён умышленно, но часто это просто куча металлолома, терроризирующая неудачно расположенную свалку. Как правило оборудованы механизмами, пригодными в качестве оружия.

Голем Красной Руки - Red Hand Golem

Не голем как таковой, хотя технологию и разработала Красная Рука. Вооружены в основном электрическими орудиями на базе разработок Теслы.

Железобетонный - Concrete Golem

Ещё один продукт индустриального века. Обычные стены не убегают, это должны быть руины в районе с высокой оккультной активностью, где всё равно мало кто живёт.

Плотский - Flesh Golem

Занимает пограничное положение между големами, фамильярами и пробирочным мясом. Соответственно, с равным успехом может быть создан ритуалом, слепиться из фамильяров и быть (не)удачным продуктом экспериментов с плотью. Считаются полноценно живыми и регенерирующими и крайне живучи - отсечённые конечности способны преследовать обидчика самостоятельно. Не прыгая по земле, а летая, хорошо хоть невысоко, на уровне шеи.

Технологический - Tech Golem

Уникальны тем, что их питает не анима, а Скверна. Джон решил, что раз у Гайи есть Стражи, он себе тоже хочет, и слепил свой вариант из выброшенной неисправной техники, в основном активно вредившей людям.

Стражи Гайи - стихийные големы огромных размеров и силы, вторая линия защиты Гайи. Интеллектом не обладают и способны принести больше вреда, чем пользы, пытаясь зачистить пораженные области. Все их имена основаны на чём-то из шумерской мифологии, но я не смог ничего толком найти.
Формируются Привратником на месте из самой превалирующей субстанции.
Мелкие особи являются просто големами и могут быть умнее табуретки.
Грязевой - Mud Golem

Он же земляной и глиняный. Имя Стража - Питикту Насиру, Страж Живой Глины.

Водяный - Water Golem

Из-за ограничений движка не разливается после гибели, а валится всей тушей и валяется. Имя Стража - Анзанунзу Насиру, Страж Бушующего Потока.

Лавовый - Lava Golem

Их любят делать силы Ада и джинны. Имя Стража - Исатис Насиру, Страж Жидкого Огня.

Каменный - Stone Golem

Обладатель самого выразительного лица. Имя Стража - Абну Насиру, Страж Текучего Камня. Поскольку суставов у него нет, это единственное объяснение.

Песчаный - Sand Golem

Большая версия умеет устраивать бурю, крутясь вокруг оси. Имя Стража - Баси Насиру, Страж Непрощающих Песков.

Лесной - Forest Golem

Иногда на них разводятся грибы. Имя Стража - Халбу Насиру, Страж Старого Леса.

Насекомый - Insect Golem

Насекомые, личинки, мелкие паразиты и вообще любая зараза. Иногда носят титул "повелителей мух". Имя Стража - Эрбу Насиру, Страж Ползучей Чумы.

Ледяной - Ice Golem

Мелочь называется Проклятым Льдом. Имя Стража - Касу Насиру, Страж Застывшей Истины.

Серебряный голем - Silver Golem

Серебряный. Появляется только во время эвента только в ПвП области, где носит официальное прозвище "Страж Раздора". Имя Стража - Каспу Насиру, Страж Лунного Металла.

Золотой - Gold Golem

Заменяет на пьедестале серебряного, я дотуда не докачался. Самый крутой из них всех. Вокруг него строится отдельный эвент, исключительно про золото, деньги и мотовство. Имя Стража - Самсу Насиру, Страж Солнечного Металла.

Сторож Агарты - Agartha Custodian

Стимпанковые на вид роботы с искусственным интеллектом, питанием непосредственно от потока анимы и сверхестественными фнкциями и регенерацией. Созданы в 3 Эпоху, но каким-то образом включены в основные системы Гайи.
На том же постаменте появляется Привратник, но я до него не докачался.

Виды Скверны - Strains of Filth
Главный антагонист сеттинга, встречается повсеместно. Точнее, для игроков только в таких местах и есть работа.
В оригинале Filth, и, похоже, придется менять этот перевод.

Пораженные - Патоген Точки Отсчёта извращает и тело, и разум. Помимо зараженных традиционными путями есть и те, кто сознательно призвал Скверну в себя.

Оскверненная масса - Filthy Swarm

Массовка и краснорубашечник. Зараженный обыватель. Мало чем отличаются от зомби, но некоторые сохраняют какую-то часть сознания и мучаются. Эта стадия уже необратима.

Развившаяся Скверна - Filth Evolved

В достаточно зараженных областях, вроде Токио, и при достаточном времени это - следующая стадия. Конечности бывают разными, но одинаково смертельны.

Звериная Скверна - Bestial Filth

Вообще это модель вервольфа с наложенным поверх эффектом, разглядел только сейчас. Иногда Скверна находит отклик в чьем-то разуме.

Оскверненный Бугай - Filth Hulk

Или изначально огромное тело, или Скверне тесно в теле.

Тень Скверны - Filth Shade

Дальнейшее поглощение. Уже могут служить терминалом хайвмайнда.

Теневой Ловчий - Filth Stalker

Исследователи боятся представить, что является следующей стадией.

Стражи Скверны - примечательны тем, что являются самостоятельными существами, а не продуктами заражения и мутации. Обладают подобием собственной физиологии, хотя у Спящих о ней мутное представление, и животным интеллектом, пока не требуется выступить хайвмайнду.

Страж-Гончая - Guardian Hound

Живут стаями, как волки. Аспект Длиннозубых.

Страж-Паук - Guardian Spider

Также умеет вставать в кентавроподобную позу. Самый антропоморфный. Аспект Многоногих.

Страж-Птица - Guardian Bird

4 крыла и никакого баланса. Глаза есть, но их видно лишь с нулевого расстояния. Аспект Большекрылых.

Страж-Вепрь - Guardian Boar

Самый прикольный в бою. Так должен выглядеть Исидирос, Черный Вепрь, Искривляющий Небеса. Гипотетический четвёртый Аспект.

Грибная Скверна - штамм из Конго, вскрытый достаточно давно и адаптировавшийся к земной биологии. Откуда эту заразу взяла Красная Рука в лесах Трансильвании - загадка. Наверное, из советской экспедиции в Конго. Концентрация Скверны достаточно мала, так что споры уязвимы к обычному обеззараживанию.

Грибной Клоп - Fungal Bug

Также известен как Споронос.

Грибной Сеятель - Fungal Seeder

Он же Плодовое тело.

Грибной БугайЗдоровяк - Fungal Hulk

Также назывался Спорокарпом. Вообще тут у разрабов затык случился - все трое разносят споры, и все трое назывались вариациями на тему плодового тела, хотя спороносящая фаза нужна всего одна. К счастью, им хватило ума потом заявить, что каждая тварь - отдельная колония, и их развитие идёт по размеру и сложности строения.

Примат-спороноситель - Spore-Ridden Ape

Ранее конголезский эксклюзив, теперь их оттуда вывезли в другие места. Никто не знает, где кончается гриб и начинается примат. Даже сам примат.

Двигатель Гайи - Gaia Engine

Рябит, потому что на этом уровне изображают сломанную версию. Тильти, маму твою лошадь пополам, у тебя же есть Неописуемый Ужас (Unutterable Lurker, но ничего лучше в голову не пришло пока) с выразительнейшими позами, так нет, просто куб. Сам же жаловался, что пришлось его просто вертеть, чтобы квоту по позам набрать.

Диковинки и Странности - Oddities and Curiosities
Угу, кунштюки и экзерсиции. То, что больше никуда не приткнуть. Пока что 2 экспоната с рождественского эвента, всего вроде 6 будет.

Крампус - Krampus

Рождественский чёрт, сын Хель. Существует как класс мелких демонов и отдельная личность.

Хель - Hel

Откуда рога - не знаю. Обратите внимание на четырехпалость. Живёт в Нифльхейме, ухитрилась его заморозить, хоть это и часть Адских Измерений. Локи тоже фигурирует, но из него чучела не набили.

@темы: TSW

URL
   

Аш Грау

главная